Каждый из нас изучает мир по своему. Кто-то безрассудно и всецело доверяет "попутным ветрам", строя свой маршрут по ходу своего движения. Кто-то, прежде десять раз подумает, а лишь потом решиться на то, чтобы поехать в новое и неизведанное местечко. Кто из таких путешественников поступает более правильно очень трудно утверждать, ведь порой дни и недели тщательного выбора пути не приносят желаемого комфорта и уверенности, а фортуна способна творить чудеса.
Однако это статья все же для тех, кто все же как-то готовиться к поездке, к путешествию в Тайланде (Бангкоке). Кто в принципе и в целом не против узнать что-то интересное, новое и ступить на зыбкую поверхность неизведанного, в надежде все же найти крепкую опору в виде информации в моей статье! Я же со своей стороны постараюсь не подвести! ...речь пойдет об одном железнодорожном сообщении от Аэропорта Суварнабхуми до центра Бангкока. Одно из важных и глупо говорить, что популярных направлений... Без него просто невозможно представить современный многомиллионный Бангкок и нормальную коммуникацию аэропорт - город.
Итак, если перед вами стоит задача добраться до центра города из аэропорта, то вначале надо определиться с тем, на какую станцию вам надо. Все дело в том, что есть разные типы поездов и разные станции для каждого типа. По факту это поезда экспресс (желтый примерно с 2014 года поезд не ходит и красный цвет веток и поездов) и такой городской трамвайчик (синий цвет). Тут, чтобы долго не объясняться сразу приведу картинку, ведь визуализация порой воспринимается куда лучше, нежели чтение.
* - желтая ветка в 2020 году не работает.
То есть если вам на крупные станции, где есть транспортная развязка с возможностью пересесть на метро, то конечно выгоднее сразу сесть на экспресс и доехать сразу на место, без остановок. Однако здесь надо сразу знать, что экспресс (Express line) сам по себе получается дороже нежели городская линия (City line)
Так что если у вас есть время, то по факту выгоднее всего путешествовать по синей ветке. Все посмотрите и будете ехать незначительно дольше, ведь расстояния здесь не такие уж и большие для поездов.
А сейчас хотел бы привести таблицу, в которой еще более подробно можно будет ознакомиться с маршрутом следования каждой ветки.
Station (Станция) | Ex | Ex | City | Etc. |
Suvarnabhumi (Airport) | + | + | + | 5 мин |
Lat Krabang | + | 5 мин | ||
Ban Thap Chang | + | 4 мин | ||
Hua Mak | + | 4 мин | ||
Ramkhamhaeng | + | 4 мин | ||
Makkasan (City Air Terminal) | + | + | 3 мин (metro) | |
Ratchaprarop | + | 1 мин | ||
Phaya Thai | + | + | (metro) |
На самом деле экспресс совсем не зря ходит именно до станции Makkasan и станции Phaya Thai. Ведь эти станции расположены на пересечении с ветками метро. А это значит, что именно с этих станция можно сесть на поезда метро и отправиться в нужную точку города.
**Обратите внимание, что информация актуальная на 2020 год, но для экспресс линий возможны поправки, Желтая ветка не работает, а вот городская синяя линия и красная работает как и описано в таблице и как было во время открытия в 2010 году. Что опять же лишь говорит о их востребованности и прагматичности.
Makkasan (пересадка на подземную линию метро)
Phaya Thai (пересадка на воздушную линию метро)
Где купить билеты на поезда с аэропорта до Бангкока
Билеты продаются в электронных терминалах и их можно купить сразу до нужной вам станции. А на платформу к поездам можно выйти через турникеты как в метро. Здесь ничего особенного, осталось лишь опять же привести информацию о цене.
City Line – будет от 15 THB до 45 THB, а для Express Line – 90 THB (одиночная поездка) и 150 THB (туда и обратно)