2 года эксплуатации Xiaomi C20 показали что велосипед несмотря на то, что все тки возит, пробег составил 1600 км, имеет множество недостатков и нуждается во многих доработках. Так в первый год на велосипеде расшатывался, а потом сломался складой руль. Весьма неудобная и ненадежная алюминиевая конструкция. Пришлось вставить трубу и купить шпильку, дабы использовать родной клин и растянуть с помощью него руль в родной раме велосипеда.
 Во второй год сын неудачно упал набок и просто порвал весь пучок проводов, которые выходили из электроколеса с втулки. Так вот удлинить их по месту было уже невозможно, поэтому пришлось вскрывать колесо и припаивать провода уже внутрь, на плату электромотора.

 

И чтобы сохранить эту информация для истории, и для того "дабы понадобиться", создал эту вот заметку. На фото видно, что провода перебиты, что и стало причиной вскрытия колеса и необходимости припаять провода внутрь. Их длины не хватало для подключения. Сам электромотор вскрывается следующим образом. Первым делом снимаем колесо, потом уже откручиваем шестигранником болты по периметру, видны на светлом металле отверстия. И выстукиваем наружную крышку с втулки, вместе со набором звездочек для переключения передач.

...так провода и их подключения выглядят ближе.

Все провода были отпаяны и выбраны более длинные. Всего получилось 5 тонких управляющих проводов, белый 6 провод, был пустой. И три силовых провода.

Провода были выведены через втулку, колесо собрано и поставлено. А потом я эти провода уже припаял к оборванному проводу с другой стороны.

Дабы подобное не повторялось, также сварил небольшую рамку, которая как раз и защищала звездочку и провода с этой стороны, если велосипед положить или уронить на эту сторону.

Вот так у меня получилось. Две точки крепления, одна под осью, вторая на раме, болт крепления для удерживания крыла.