Рыбалка
Наша жизнь занятие весьма разностороннее, если так можно сказать и выразиться. Если вы человек развивающийся, не зацикленный и любящий активны отдых на природе, то и в вашей жизни нет-нет, да и придут деньки, когда вы попробуете закинуть ваши снасти в воду. Дабы вытащить ваш первый улов! Кого-то такое хобби увлечет целиком и полностью, кто-то будет у нему возвращаться время от времени. Вот и наш сайт подобное увлечение не обошло стороной и мы хоть отчасти, хоть иногда что-нибудь будем скидывать полезное и интересное для любителей рыбалки в это самый раздел.
Одним из альтернативных способов лова для удилища является предложенная в сегодняшней статье конструкция. Быть может конструкция это даже громко сказано, так как это полтора литровая бутылка с леской, резинкой, крючком, грузилом и поводком. Ну не буду торопиться обо всем по порядку...
Идея эта совсем не нова и иногда окупает себя, так как не требует особого внимания после установки ее на реке или озере. Итак, нам понадобится.
О желанных и запретных плодах рыбалки речь пойдет в этой статье. Все дело в том, что не каждый пойманный экземпляр рыбы можно на законных основаниях взять себе. И здесь речь не идет даже о условно исчезнувших или на грани исчезновения осетрах (Амурский, Атлантический, Сахалинский, Сибирский), о Белуге, о Стерляди, Калуге, о рыбе Шип… Здесь расскажу о тех рыбах, которые еще вполне могут быть пойманы, но при этом все-таки относятся к рыбе из Красной книги России по группе 1.
В красной книге есть пять категорий на которые делятся рыбы.
Еще с 2013 году над нашими головами рыбаков – любителей в воздухе веял и летал закон, который будет регламентировать правила рыболовства, проще говоря, ФЗ «О любительском рыболовстве». И вот в 2018 году уже в 3 чтении закон все-таки был принят, а вступит в силу он еще не скоро... Так вот, немного о этом законе.
Покупка мотора для лодки в корне и в целом меняет философию передвижения на ней. Теперь ходить по воде можно не только на 200-300 метров от места старта, но гораздо дольше, а порой и с ветерком! Романтические прогулки на лодке, превращаются в "морские круизы". Однако лодочный мотор, прежде чем подарить нам минуты радости, должен быть выбран и куплен! И здесь возникает проблема не только выбора фирмы производителя, но и конструкции. И сейчас мы даже не о тактах работы мотора, 2 или 4 - тактный, а именно о физических габаритах мотора, о его высоте. Так вот, на эту высоту мотора в первую очередь влияет его нога... Именно о подборе правильной высоты мотора по ноге лодочного мотора мы расскажем.
Выуживать рыбу надо всегда чем-то и с помощью чего-то. Это и удилище и катушка, леска, поплавок, грузило, а также, конечно, крючок. Именно на нем и должна будет повиснуть рыба в самый кульминационный момент, сопровождаемый вашей улыбкой, и громким эмоциональным возгласом. Но вот чтобы не случилось неприятностей, в виде сорвавшегося крючка, лучше всего привязывать его наверняка, то есть на проверенные узлы.
Как раз о том как привязать крючок к леске, мы и расскажем.
Если у вас есть лодочный мотор, используемый для осуществления тяги лодки по водоемам, то как и любое сложное техническое изделие он нуждается в обслуживании. Одной из регулярных и обязательных процедур обслуживания является замена моторного масла. Так мы уже писали о регламенте, то есть о сроках замены масла в лодочном моторе «Через сколько менять моторное масло в лодочном моторе», но подробно не рассказали что же заливать. В этой статье как раз и расскажем о требованиях к маслу, которое можно заливать в лодочные моторы.
Первое на что надо обратить внимание, так это на то, какой у вас мотор. Мы имеем ввиду 2 или 4 тактный. Так как для этих разных типов двигателей применяют различные моторные масла. Ведь в зависимости от типа мотора, масло должно выполнять и разные задачи, то есть требования к ним немного разные.
У тех у кого есть лодочный мотор есть большое преимущество на воде, ведь на веслах за ними не поспеть. Однако по окончанию водной прогулки проблемы появляются у держателей таких моторов. Ведь если у того у кого только весла могут болеть только руки, то у владельцев лодочного мотора может "заболеть" голова. Ведь их мотор требует обслуживания: регулировки, проверки, замена масла... Как раз о замене масла мы и расскажем в нашей статье. Мы поговорим о периодичности замены и о том как это делается. Начнем.
При покупке лодочного мотора у нас вроде как решена одна из проблем – выбор сделан! Однако тут же появляются последующие…. Как теперь эксплуатировать мотор, как обкатывать? И если вы также озадачены таким вопросом, то давайте вместе разберем весь процесс обкатки для мотора на лодку, будь он 2- тактный или 4- тактный. А также попробуем индивидуально затронуть тему для конкретных производителей моторов, будь то китайские, корейские или японские моторы.
Одним из важных и полезных девайсов, из числа скарба рыболова, можно считать лодку. Однако так как мы все живем вроде как в цивилизованной стране, то эта самая страна диктует нам свои правила поведения в ней, то есть свои законы. Одним из таких законов является необходимость регистрировать лодки в ГИМС (Государственной инспекции маломерных судов). Так вот какие лодки надо регистрировать, а какие нет? Это, пожалуй, один из важных вопросов у кого такие лодки есть или кто хочет еще ее приобрести. Именно подобную тему мы и затронем в нашей статье.