Рыбалка

 Наша жизнь занятие весьма разностороннее, если так можно сказать и выразиться. Если вы человек развивающийся, не зацикленный и любящий активны отдых на природе, то и в вашей жизни нет-нет, да и придут деньки, когда вы попробуете закинуть ваши снасти в воду. Дабы вытащить ваш первый улов! Кого-то такое хобби увлечет целиком и полностью, кто-то будет у нему возвращаться время от времени. Вот и наш сайт подобное увлечение не обошло стороной и мы хоть отчасти, хоть иногда что-нибудь будем скидывать полезное и интересное для любителей рыбалки в это самый раздел.

 Выуживать рыбу надо всегда чем-то и с помощью чего-то. Это и удилище и катушка, леска, поплавок, грузило, а также, конечно, крючок. Именно на нем и должна будет повиснуть рыба в самый кульминационный момент, сопровождаемый вашей улыбкой, и громким эмоциональным возгласом. Но вот чтобы не случилось неприятностей, в виде сорвавшегося крючка, лучше всего привязывать его наверняка, то есть на проверенные узлы.
Как раз о том как привязать крючок к леске, мы и расскажем.

 Если у вас есть лодочный мотор, используемый для осуществления тяги лодки по водоемам, то как и любое сложное техническое изделие он нуждается в обслуживании.  Одной из регулярных и обязательных процедур обслуживания является замена моторного масла.  Так мы уже писали о регламенте, то есть о сроках замены масла в лодочном моторе «Через сколько менять моторное масло в лодочном моторе», но подробно не рассказали что же заливать. В этой статье как раз и расскажем о требованиях к маслу, которое можно заливать в лодочные моторы.
Первое на что надо обратить внимание, так это на то, какой у вас мотор. Мы имеем ввиду 2 или 4 тактный. Так как для этих разных типов двигателей применяют различные моторные масла.  Ведь в зависимости от типа мотора, масло должно выполнять и разные задачи, то есть требования к ним немного разные.

 У тех у кого есть лодочный мотор есть большое преимущество на воде, ведь на веслах за ними не поспеть. Однако по окончанию водной прогулки проблемы появляются у держателей таких моторов. Ведь если у того у кого только весла могут болеть только руки, то у владельцев лодочного мотора может "заболеть" голова. Ведь их мотор требует обслуживания: регулировки, проверки, замена масла... Как раз о замене масла мы и расскажем в нашей статье. Мы поговорим о периодичности замены и о том как это делается. Начнем.

 При покупке лодочного мотора у нас вроде как решена одна из проблем – выбор сделан! Однако тут же появляются последующие…. Как теперь эксплуатировать мотор, как обкатывать? И если вы также озадачены таким вопросом, то давайте вместе разберем весь процесс обкатки для мотора на лодку, будь он 2- тактный или 4- тактный. А также попробуем индивидуально затронуть тему для конкретных производителей моторов, будь то китайские, корейские или японские моторы.

 Одним из важных и полезных девайсов, из числа скарба рыболова, можно считать лодку.  Однако так как мы все живем вроде как в цивилизованной стране, то эта самая страна диктует нам свои правила поведения в ней, то есть свои законы.  Одним из таких законов является необходимость регистрировать лодки в ГИМС (Государственной инспекции маломерных судов). Так вот какие лодки надо регистрировать, а какие нет? Это, пожалуй, один из важных вопросов у кого такие лодки есть или кто хочет еще ее приобрести. Именно подобную тему мы и затронем в нашей статье.